Деревянная тара в виде поддонов, используется для транспортировки грузов уже более века. Еще до начала второй мировой деревянные поддоны уже становились все более востребованными при перевозке грузов. Сегодня никто не удивится, что практически каждая уважающая себя компания использует деревянные поддоны для транспортировки своих товаров.

В настоящее время темпы использования деревянных поддонов нарастают. И даже небольшие компании уже пользуются преимуществом деревянных поддонов. В начале двадцатого века деревянные поддоны только начали входить и вызывали недоумение у большинства людей. В те времена были преимущественно железнодорожные перевозки. Товар при перевозке таким образом, регулярно царапался и портился, что естественно снижало его стоимость. Железнодорожные компании были озадачены как сократить расходы, решение было очевидным – груз необходимо жестко закрепить. Вопрос состоял лишь в том как же закрепить груз?

Так появился прародитель деревянного поддона – полоз. Полоз совершенно не похож на настоящий вид грузовой тары. С дальнейшим развитием отрасли грузоперевозок стло ясно, что полоз просто не может выполнить необходимые функции. Изначально он имел вид двух параллельных досок, скрепленных между собой брусами сверху. На высоте вес груза увеличивался в несколько раз и начинались сбои в работе.

После недолгих раздумий, конструкцию укрепили и снизу, так получился деревянный поддон в том виде, в котором мы знаем его сегодня. В процессе ежедневной работы грузчиков находились новые недочеты, появились функции которые должен выполнять деревянный поддон. Для экономии места, стали ставить деревянные поддоны друг на друга.